Пескоструй салона

Автомобиль, даже самой дорогой марки в процессе эксплуатации приобретает неприглядный вид, а некоторые детали просто выходят из строя. Следовательно, требуется проведение ремонтных работ. Как правило, под воздействием внешних факторов на поверхности тех или иных участков появляются следы ржавчины, стойкие загрязнения, масляные пятна, трескается лакокрасочный слой. Подобные явления могут наблюдаться не только на наружной части машины, но и внутри нее, например, в салоне, кузове.
Для того, чтобы все мероприятия по устранению перечисленных явлений и реставрации транспорта прошли быстро и максимально эффективно, в современном мире мастерами используется технология пескоструйной обработки. Сегодня такой подход к очистке и подготовке конструкций к дальнейшим работам (грунтовке и покраске, сварке) считается наиболее удобным. А еще несколько десятков лет тому этот способ у нас в стране доступен не был. Он практиковался лишь за границей, в частности в Америке, где появился впервые. Именно в США были разработаны и запущены в производство первые установки.

Пескоструй салона
Пескоструй салона
Пескоструй салона
Пескоструй салона

Принцип работы пескоструя

Вся процедура заключается в холодном воздействии на выбранную часть автомобиля с помощью абразива, в качестве которого зачастую выступает кварцевый песок различных фракций, подаваемые под давлением воздуха при помощи специального оборудования. В результате этого поверхностный слой разрушается и убирается. В настоящее время данное название можно считать устаревшим, так как основной компонент чистки заменяется другими абразивными частицами. Среди основных можно назвать электрокорунд, купершлак, карбид кремния и прочие.
Пескоструй салона
Агрегаты выпускаются в двух видах:

  • Инжекторные;
  • Классические напорные.
Из-за простоты использования и относительной дешевизны первый вариант более популярный среди мастеров.

Преимущества пескоструйки авто

Ценовая доступность пескоструя салона

Несмотря на простоту манипуляции и действия оборудования, которое не требует особых усилий от оператора, специалисты не рекомендуют проводить работы самостоятельно, если у вас нет опыта. Качество обработки зависит от нескольких факторов. Среди них подбор абразива в зависимости от того материала, из которого изготовлена конструкция или запчасть, давления. При необходимости нужно понимать, когда корректировать первый и второй показатель, чтобы добиться максимального эффекта. Если при подборке будут допущены ошибки, погрешности, изделие, поддающееся обработке, может быть повреждено, что повлечет за собой новые проблемы спустя какое-то время. Наша компания в Москве предоставляет возможность воспользоваться услугами профессиональных автомастеров.
Цена на обработку определяется в индивидуальном порядке. Прежде всего, это зависит от времени, требуемого для выполнения всей процедуры. Чем больше площадь, наличие труднодоступных мест и очагов поражения той же ржавчиной, тем больше уйдет расходного сырья, а значит, будет выше конечная стоимость услуги.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru