Пескоструй моторного отсека

Когда эксплуатируется авто, даже оригинальные детали по истечении некоторого срока приходят в не очень хорошее состояние. Как минимум, на определенных участках повреждается краска и требуется повторное окрашивание. Также, это может быть и очаг или две-три зоны, пораженные коррозией, окалина, масляные пятна и прочее. В настоящее время решить проблему просто. Нет необходимости проводить манипуляции вручную. Это слишком трудоемкая и продолжительная процедура. Существует куда более простой, но эффективный способ подготовить кузов и другие части машины к восстановлению. Речь идет о пескоструйной обработке. Появилась эта методика в Америке несколько десятилетий тому и активно вошла в жизнь автомехаников по всему миру. Цена зависит от разных факторов, в том числе и от объема работы.

Пескоструй моторного отсека
Пескоструй моторного отсека
Пескоструй моторного отсека
Пескоструй моторного отсека

Принцип действия метода очистки

Пескоструйка — абразивная холодная металлообработка плоскости при помощи специального порошка или песка. Частицы различных размеров (мелкие или крупные) при подаче под давлением сжатого воздуха разрушают верхний слой. На обрабатываемую поверхность направляется поток абразива из абразивоструйного аппарата. Несмотря на то, что изначально процесс кажется более чем простым, выполнять его должны специалисты. Главное правильно рассчитать подачу (в большинстве оборудования она регулируется) и подобрать материал, выступающий чистящим компонентом. Очень важно, чтобы конструкция не была повреждена.
Во время проведения мероприятия удаляются:

  • скопившаяся грязь;
  • окалина;
  • ржавчина;
  • остатки старого лакокрасочного вещества.
Также, по завершению появляется возможность определить масштабы проблемы, настоящие размеры существующих повреждений, и подобрать оптимальные способы ее устранения.
Особенно необходима тщательная зачистка тогда, когда автомобиль пережил пожар. Она позволяет добраться до самых труднодоступных мест.

Достоинства по сравнению с альтернативными способами

Особенность пескоструйки

Несмотря на то, что после проведения ремонта материал полностью очищается и обезжиривается, специалисты не рекомендуют затягивать с дальнейшим грунтованием и окрашиванием. Дело в том, что он становится абсолютно незащищенным. Малейшее случайное прикосновение может повлечь за собой появление мелких повреждений. В результате этого будут образовываться коррозийные участки, появится ржавчина.
В идеале проводить заключительный этап реставрационных мероприятий нужно практически сразу после чистящей процедуры этого отсека. Данное правило распространяется и на другие части автомобиля, выполненные из разных сплавов.

Технология подготовки деталей из металлов

Подача взвеси, состоящей из воздуха и песка (другого абразива), на требуемую область осуществляется благодаря искусственно полученному давлению. Главную роль здесь играет кинетическая энергия, выделяемая в процессе движения абразивных частиц. При этом одновременно подвергаются воздействию большие площади. Интенсивность подачи и диаметр твердых частиц можно корректировать. Различие между степенью чистки будут довольно заметными. В некоторых моментах это неизбежно, так как отдельные элементы могут быть выполнены из разных металлических сплавов.
Применяется специалистами не только песок. Это могут быть смеси, в состав которых входят электрокорунды, металлическая дробь и измельченные шлаки.
Сегодня мастера используют в своей практике в основном два вида зачистки:

Последний считается наиболее щадящим вариантом чистки и применяется при наличии особенно деликатных по своему составу площадей.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru