Как очистить кузов?
Содержание статьи
Сегодня технологии профессиональных моек, достаточно качественно и быстро способны избавить машину от загрязнений, придать ей сияние и эффектный блеск. Как очистить кузов максимально эффективно, рассмотрим в данной статье.
Несмотря на то, что вымыть авто сейчас не проблема, есть внешние воздействия, образующие грязь, с ними не в состоянии справиться профессиональные мойки.
Как и в каких случаях это происходит?
Окисления на лакокрасочном покрытии
Во время эксплуатации автомобиля, каждому водителю приходится сталкиваться с уличной грязью, она налипает и образуется от брызг ваших или встречных колес авто. Затем оседает на кузове, когда ТС в движении или стоит. В большом дорожном потоке на всю поверхность транспортного средства, прилипают абразивные мелкие песчинки от тормозных колодок.
Даже, когда ТС обдувает легкий ветер, на него попадают и наслаиваются мельчайшие частички различных примесей и песка. Если этот налет не удалить вовремя, он начинает въедаться, окисляться, тем самым вызвать коррозионные процессы, что впоследствии становится разрушающей ржавчиной. Более подвержены коррозии автомобили красного цвета, так как в состав краски входят специфические оксиды.
Металлическая пыль
Для лакокрасочного слоя серьезные повреждения наносит мелкая металлическая пыль. Ее источники:
- промышленные печи;
- металлургические заводы и предприятия;
- а также железная дорога и двигатель внутреннего сгорания.
Частицы пыли очень проблематично удалить, они соединяясь с дождем, росой, снегом проникают в краску, начинают окисляться, в итоге появляется ржавчина. ЛКП заметно портится и здесь необходима срочная очистка.
Органические вещества
Окружающая природная среда, еще одна дополнительная угроза.
Птичий помет въедается и способен быстро испортить ЛКП, у него повышенная кислотность и специфический биохимический состав. Под влиянием солнечного света они разогреваются и разъедают краску. Поэтому, чем дольше помет находится на корпусе, тем больший урон он нанесет.
Химически активные вещества содержат почки тополя и смола деревьев, они выедают покрытие ТС. Битум превосходит по разрушительному воздействию, даже смолы.
Остатки насекомых
Механические повреждения
Физические, даже самые незначительные влияния, создают на ЛКП паутину, сетку и голограмму из мельчайших царапин. Царапины и паутина возникают при неправильной мойке. Ручной способ мытья не является щадящим. Применяется губка, которая впитывает абразивы, счищенные с поверхности. Таким образом «размазываются» острые микрочастицы и в результате получаем микоротрещины. Со временем царапины превращаются в паутину. Транспортное средство заметно теряет блеск, цвет становиться тусклым. Уже нет ярко выраженного преломления света.
Голограммные и вихревые следы
Образуются вследствие некорректно проведенной полировки или применение неисправной полировальной техники при малярно-кузовных рихтовках. Более проявляются такие изъяны на черных машинах.
Вода
Брызги, осадки в виде дождя и снега, которые обычно содержат химические соединения, также являются причиной разрушения, они постепенно разъедают верхний слой. Если не предпринимать никаких мер, дефект разрастается в мутный след.
Как эффективно удалить вышеуказанные недостатки
Чаще всего устраняются методом восстановительной шлифовки.
Процесс осуществляется следующим образом:
- Испорченный лак снимается полировочной техникой, с помощью химических полиролей, шлифуется до глянцевого состояния.
- Наносится защитный состав, который заполняет все микротрещинки и создает надежный, гладкий каркас.
Этот способ напоминает принцип действия ледовых комбайнов, которые зачищают лед от следов коньков. Заливается вода поверх льда, таким образом создается свежее блестящее и ровное покрытие.
Правильная и профессиональная обработка, обеспечивает качественную очистку.
Если шлифовка не справится
Это происходит, когда повреждения затронули глубокие слои. Протекторы и полировка только замаскируют недостатки. Они со временем проявятся и увеличатся. В этом случае поможет перекраска.
Что применить, зависит от масштабов и запущенности дефекта.
- Восстановительная полировка.
- Малярные работы.
Избежать такой рихтовки поможет своевременная и регулярная очистка с сушкой на автомойке. Затем наносится защитное средство.
Как вы заметили, устранение различных недостатков, требует правильной оценки, подбора методики и высококлассной работы профессионалов. Опытные специалисты нашей компании обладают необходимыми знаниями и опытом в данной сфере. Сотрудники центра всегда учатся новому, применяют передовые технологии и работают на результат. Покрасим, грамотно отреставрируем и проведем пескоструйную обработку по доступной цене. Индивидуальный подход, позволяет решить проблему в кратчайшие сроки. Нашими услугами пользуются крупные атомные и нефтяные предприятия, небольшие фирмы, а также частные лица.
Есть желание освоить пескоструйный аппарат? У нас в ассортименте представлен широкий выбор напорных и инжекторных приборов. С помощью ударного воздействия шлифующих частичек, можно очистить поверхность любого типа от накипи, плесени, ржавчины и другое. Напор механической силы устанавливается в зависимости от степени загрязнения.
Также предоставляем сопутствующие услуги:
- Полимеризацию, порошковую окраску, воздушным, безвоздушным способом.
- Газодинамическое напыление металлов.
- Антикоррозийная обработка.
- Цинкование.
С полным перечнем предложений, можете ознакомиться, позвонив нам или на сайте в соответствующем разделе.