Пескоструй двери внутри

Если раньше для удаления с металлической поверхности коррозии потребовались бы длительное время, шлифовальная машинка, смывки и преобразователи для ржавчины, то сегодня все изменилось. Специалисты проводят пескоструйку. Это новая методика удаления налета, коррозии и старой краски. Данный способ обработки применяется не только в автомобилестроении, но также в промышленности и даже для создания рисунка на шкафах купе.

Эта методика успела себя зарекомендовать с положительной стороны. Он основывается на сухой подаче абразивного вещества. Пескоструйная металлообработка выполняет полирование металлической поверхности. В процессе обрабатывания обеспечивается полное устранение коррозии, нагара или следов нефтепродуктов.

Пескоструй двери внутри
Пескоструй двери внутри
Пескоструй двери внутри
Пескоструй двери внутри

Назначение пескоструя

Перед проведением любых ремонтно-восстановительных процедур тщательно подготавливается плоскость. Именно рассматриваемый метод является подготовительным вариантом. С его помощью очищается любая металлическая деталь и создаются рабочие условия для последующего обезжиривания, грунтования и покраски.

Метод уже давно зарекомендовал себя в области автомобилестроения.  Он применялся для обрабатывания крупногабаритных деталей. А вот в автомобильных сервисах стал применяться не такую давно, и не все применяют его в работе.

Для обработки пескоструем двери внутри авто потребуется следующее оборудование:

  • компрессор, направляющий сжатый воздух в нужную область;
  • шлифующий материал, смоченный или сухой кварцевый песок;
  • струйный аппарат с соплом либо пистолетом. Он является расходным и постоянно меняется. В нем забиваются мелкие песчинки, которые быстро выходят из строя сопло или пистолет.

Суть работы

Услуги по металлообработке дверей и других частей машины проходят по специальной методике. Во период бомбардировки шлифующих частиц, они не просто удаляют налет, но также обеспечивают укрепление слоя металла. Он полностью будет готов к дальнейшему грунтованию и покрытию ЛКМ.

С технологической стороны данная процедура очень простая и удобная. Сжатый воздух подается в пистолет, и вылетают мелкие песчинки из контейнера. Абразивный материал очень удобен для задания и сберегается в контейнере для защиты от влаги. Плотность песка значительно больше плотности оксида металла, который и есть ржавчиной.

В зависимости от проводимых услуг применяется разный абразив:

Все варианты являются щадящими и удобными.

Преимущества метода

Обрабатывание деталей авто позволит сразу устранить 2 важные трудности, которые возникают в результате проведения реставрационных работ:

Соблюдение правил гарантирует получение долговечного лакокрасочного слоя. Это все в 2 раза снизит расходы во время эксплуатации. Для проведения данной процедуры требуется надеть соответствующую рабочую одежду и защитить голову шлемом. На руки обязательно надеваются замшевые перчатки.

Преимущества сотрудничества с опытной компанией

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru