Пескоструй крыла внутри

Владельцы авто и мотоциклов, которые заботятся о своем транспорте, знают, что за его состоянием нужно тщательно следить. Даже крошечные видоизменения поверхности металла могут свидетельствовать о серьезной надвигающейся проблеме. И если вы не хотите заменять целое прохудившееся крыло или другую составную часть, нужно своевременно отдавать “железного коня” на чистку. Даже небольшие пятнышки коррозии и пузырьки краски достойны внимания.

Крылья колес больше всего подвержены негативному воздействию извне. От регулярных ударов камней повреждается защитное покрытие, а вода попадает в микротрещины. Например, мотокрылья изготавливаются из тонкого материала, чтобы не утяжелять всю конструкцию. Поэтому и ржавчина на них образуется быстрее.

пескоструй крыла внутри
пескоструй крыла внутри
пескоструй крыла внутри
пескоструй крыла внутри

Работа по удалению ржавчины и других загрязнений с крыльев автомобиля или скутера довольно кропотливая, высококлассно выполнить которую не всем удается даже при наличии соответствующего оборудования. Сейчас мы рассмотрим особенности распространенных вариантов очистки.

  • 1. Шлифовка — для этого используется дорогостоящее оборудования, а в процессе обработки вместе с ржавчиной снимается и полезный слой.
  • 2. Химические средства — удаляет коррозию на раз, но на месте применения химикатов краска держится недолго.
  • 3. Электрохимический способ — подходит для воздействия на небольшие участки, в случае если коррозия не сквозная.
  • 4. Пескоструйка — пожалуй, лучший вариант решения данной проблемы. Струя сжатого воздуха с абразивным порошком забирается в мельчайшие поры и закаляет металл.

Достоинства пескоструя

Как стало ясно из предыдущего перечисления, пескоструйная обработка является наиболее подходящей для тонкого металла, так как не вызывает деформаций детали. Она действует щадяще, соскабливая коррозию, окалину и копоть тончайшим слоем, не задевая здоровое, неповрежденное железо. Также активно используется для удаления старой краски, прочих остатков и обезжиривания перед покраской. С его помощью можно установить реальные размеры повреждения и подготовить изделие к последующим антикоррозийным мероприятиям. Она создает слегка шероховатый рельеф, с которым лучше происходит сцепление покрасочных и других материалов.

Этот метод позволяет восстановить кузов после пожара. Пескоструй полностью счищает окалину, пролезает в самые труднодоступные места.

Резюмируем все преимущества:

Однако все эти качества сохраняются только при работе профессионала, который действительно сумеет сохранить целостность материала: правильно подобрать фракции порошка, размер сопла, соблюсти давление и т.д. Крыло, как правило, производится из тонкой листовой стали. И если неграмотно выбрать абразив, удалить сопло агрегата напорного типа, может появиться крупная, нежелательная шагрень и деформированные “волны”.

Используемое оборудование

Для качественной очистки необходимо иметь специальное оснащение и соответствующие навыки. Нет гарантии, что кто-то на дому, подешевле, сделает лучше. Не скупитесь, если вам дорог автомобиль, мотоцикл и любое другое средство передвижения.

В процессе задействованы:

Перед началом процедуры все резьбовые соединения маскируются. Дополнительное внимание стоит уделить внешней и внутренней резьбе диаметром до 20 миллиметров. Так как под напором мелких частиц резьбовая нить легко деформируется.

Советы

Если вы хотите, чтобы результат от услуги держался как можно дольше, то стоит отдавать запчасти на пескоструй в сухую погоду. Заблаговременно поинтересуйтесь прогнозом погоды на ближайшее время. Потому что атмосферные осадки при контакте с металлической поверхностью, вышедшей только что от пескоструя, мгновенно превращаются в ржавые подтеки. А при взаимодействии с цветными металлами провоцируют мгновенное окисление.

Также учтите, что грунтовать обработанную деталь стоит в минимальные сроки после процедуры, желательно сразу. Очищенное железо (в частности, цветное или низкоуглеродистое) плохо переносит влияние окружающей среды. Промедление чревато окислением за считанные часы, даже при условии ясной и сухой погоды с низким уровнем влажности воздуха.

Ценообразование

Стоимость услуги напрямую зависит от размера обрабатываемой наружности и степени повреждений. В среднем пескоструй крыла внутри обойдется в 300 рублей для байков. Очистка детали кузова авто несколько дороже — цена колеблется в районе 400 рублей.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru