Пескоструй подножки

Автомобильное транспортное средство требует от владельца тщательного, а главное, регулярного ухода. К сожалению, даже самые качественные, элитные машины имеют свой эксплуатационный срок. Детали, запчасти под воздействием времени имеют свойство терять свои эстетические и технические свойства. На данном этапе речь идет не только о тех элементах, которые обеспечивают функционал транспорту, но и навесные запчасти с ограниченным практическим значением. Рынок автозапчастей предлагает огромное количество предметов, позволяющих укомплектовать авто по максимуму, навесить на него все, что угодно, в частности спойлеры и подножки. Они не нуждаются в особом уходе и сохраняют первоначальные характеристики на протяжении одного-двух лет с момента монтажа.

Пескоструй подножки
Пескоструй подножки
Пескоструй подножки
Пескоструй подножки

Несмотря на появление новых технологий, защитных средств уникального вещества для полной сохранности внешних показателей порога, как и других комплектующих, изобретено не было. Пока еще не придумали, как оградить негативное влияние на металл плохих погодных условий, разъедающей даже самые прочные сплавы из стали и алюминия химии, посыпанной на зимних дорогах. Как результат, потеря привлекательности не только конкретной автозапчасти, но всего автомобиля.
Автовладельцы знают, что ценовая политика на подобные запчасти лояльностью не отличается. Гораздо выгоднее с финансовой точки зрения постоянно обрабатывать и приводить в порядок имеющуюся в наличии модель, а не заниматься покупкой и установкой другой с завидной регулярностью.

Когда требуется ремонт автодетали

Проведение глобальных работ по восстановлению необходимо в нескольких случаях:
образование сколов вследствие повреждения камнями в момент движения на дороге;
деформация при участии в дорожно-транспортном происшествии.
В остальном используется пескоструйный аппарат для зачистки поврежденной площади и производится нанесение спецпокрытия, придающего предмету гладкость и лоск, а также защищающего его от дальнейших воздействий вредных сред.
Пескоструй подножки выполняется при помощи разного абразива. Многое зависит от материала, из которого она изготовлена. Если это сталь, то актуально применять мелкодисперсный кварцевый песок. Он не меняет рельефность и, в то же время, хорошо устраняет очаги коррозии, проявившиеся в ходе эксплуатирования. Алюминиевые детали в идеале обрабатывать пескоструем с электрокорундом. Последний производится из оксида алюминия. Благодаря такому подходу полностью снимается слой окисления и отшлифовывается поверхность. В итоге она приобретает первоначальный цвет.

Оборудование для пескоструйки

Данный вид техники появился несколько десятков лет тому в Америке, как и сама методика влияния на предмет с целью очищения ее от ржавчины, грязи, масляных пятен и прочего. Холодной обработке, осуществляемой под высоким давлением с применением абразивных частиц различной фракции, подлежит не только металл, но и камень, кирпич, дерево и другие материалы. Сегодня устройства этого назначения используются во всех странах мира.
В целом аппараты разделяют на два отдельных типа:

  • открытый — мобильные устройства, благодаря которым можно обрабатывать наружные площади;
  • закрытый или пескоструйные камеры.

Производительность их во всех случаях разная.
По виду аппаратуру подразделяют на:

  • инжекторные — подача абразивных веществ и воздуха осуществляется через разные рукава;
  • напорные — процесс подачи происходит через один рукав.

Преимущества применения техники

Несмотря на то, что существуют и другие способы придать изделиям достойный вид, эта технология обладает рядом достоинств перед остальными.

Уровни очистки

Специалисты, используя эту эффективную технологию обработки, могут получить несколько уровней очистки. Когда речь идет о металлических конструкциях, условное деление на категории выглядит следующим образом:

Кроме стандартных загрязнений пескоструй может удалять и покрытия, например, краску и так далее.

Ценовая доступность абразивной зачистки

На первый взгляд процедура не является чем-то слишком сложным. Но это совсем не так. Существует несколько достаточно опасных «подводных камней». Прежде всего, мастеру нужно правильно подобрать частички, используемые в качестве основного для работы материала, а также подавать их при определенном давлении.
Стоимость индивидуальна в каждом случае. Многое зависит от потраченного на процедуру времени. Конструкция может иметь повреждения, большие очаги поражения ржавчиной, труднодоступные места, на обработку чего потребуется не только больше времени, но и чистящего порошка.
Выполнение манипуляции намного дешевле, чем, если бы вы собрались покупать новое изделие. Оплата производится за конкретный результат, достаточно впечатляющий, так как отремонтированная автозапчасть практически не отличается от новой.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru