Пескоструй подножки

Автомобильное транспортное средство требует от владельца тщательного, а главное, регулярного ухода. К сожалению, даже самые качественные, элитные машины имеют свой эксплуатационный срок. Детали, запчасти под воздействием времени имеют свойство терять свои эстетические и технические свойства. На данном этапе речь идет не только о тех элементах, которые обеспечивают функционал транспорту, но и навесные запчасти с ограниченным практическим значением. Рынок автозапчастей предлагает огромное количество предметов, позволяющих укомплектовать авто по максимуму, навесить на него все, что угодно, в частности спойлеры и подножки. Они не нуждаются в особом уходе и сохраняют первоначальные характеристики на протяжении одного-двух лет с момента монтажа.

Пескоструй подножки
Пескоструй подножки
Пескоструй подножки
Пескоструй подножки

Несмотря на появление новых технологий, защитных средств уникального вещества для полной сохранности внешних показателей порога, как и других комплектующих, изобретено не было. Пока еще не придумали, как оградить негативное влияние на металл плохих погодных условий, разъедающей даже самые прочные сплавы из стали и алюминия химии, посыпанной на зимних дорогах. Как результат, потеря привлекательности не только конкретной автозапчасти, но всего автомобиля.
Автовладельцы знают, что ценовая политика на подобные запчасти лояльностью не отличается. Гораздо выгоднее с финансовой точки зрения постоянно обрабатывать и приводить в порядок имеющуюся в наличии модель, а не заниматься покупкой и установкой другой с завидной регулярностью.

Когда требуется ремонт автодетали

Проведение глобальных работ по восстановлению необходимо в нескольких случаях:
образование сколов вследствие повреждения камнями в момент движения на дороге;
деформация при участии в дорожно-транспортном происшествии.
В остальном используется пескоструйный аппарат для зачистки поврежденной площади и производится нанесение спецпокрытия, придающего предмету гладкость и лоск, а также защищающего его от дальнейших воздействий вредных сред.
Пескоструй подножки выполняется при помощи разного абразива. Многое зависит от материала, из которого она изготовлена. Если это сталь, то актуально применять мелкодисперсный кварцевый песок. Он не меняет рельефность и, в то же время, хорошо устраняет очаги коррозии, проявившиеся в ходе эксплуатирования. Алюминиевые детали в идеале обрабатывать пескоструем с электрокорундом. Последний производится из оксида алюминия. Благодаря такому подходу полностью снимается слой окисления и отшлифовывается поверхность. В итоге она приобретает первоначальный цвет.

Оборудование для пескоструйки

Данный вид техники появился несколько десятков лет тому в Америке, как и сама методика влияния на предмет с целью очищения ее от ржавчины, грязи, масляных пятен и прочего. Холодной обработке, осуществляемой под высоким давлением с применением абразивных частиц различной фракции, подлежит не только металл, но и камень, кирпич, дерево и другие материалы. Сегодня устройства этого назначения используются во всех странах мира.
В целом аппараты разделяют на два отдельных типа:

  • открытый — мобильные устройства, благодаря которым можно обрабатывать наружные площади;
  • закрытый или пескоструйные камеры.

Производительность их во всех случаях разная.
По виду аппаратуру подразделяют на:

  • инжекторные — подача абразивных веществ и воздуха осуществляется через разные рукава;
  • напорные — процесс подачи происходит через один рукав.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожник 42 250 руб. 
Обработка кузова микроавтобуса 42 250 руб. 
Обработка кузова представительский класс 42 250 руб. 
Обработка кузова средний класс 33 800 руб. 
Обработка кузова малый класс 25 350 руб. 
Арка 845 руб.
Багажник крыши 2 балки 680 руб.
Багажник крыши корзина 1860 руб.
Багажник крыши рейлинги 680 руб.
Багажник крыши решётка 3380 руб.
Багажник крыши со световой балкой 3550 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 5915 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 2535 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 2880 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 3720 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 4735 руб.
Бампер штатный 1690 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 2535 руб.
Бампер усиленный (металл) 3380 руб.
Бампер с калиткой под запаску 3380 руб.
Дверь внутри 1355 руб.
Дверь снаружи 1355 руб.
Защита бензобака 680 руб.
Защита картера 680 руб.
Защита коробки 680 руб.
Защита раздаточной коробки передач 680 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 12 675 руб.
Крыло внутри 1355 руб.
Крыло снаружи 1355 руб.
Крыша со стойками 5915 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1690 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 3380 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1690 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 3380 руб.
Моторный отсек (пустой) 5070 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1690 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1690 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1690 руб.
Площадка аккумулятора 510 руб.
Подножка 2535 руб.
Подрамник 1355 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1690 руб.
Пороги декоративные 845 руб.
Решётка радиатора металл 1355 руб.
Решётка радиатора пластик 5070 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 6760 руб.
Усилитель бампера 930 руб.
Фаркоп 340 руб.
[/vc_column_inner][/vc_row_inner]

Новости


Наши клиенты


  • Логотип - тоннельстрой
  • Логотип арматвид
  • Логотип - асгк
  • Логотип - базальт
  • Логотип - есм
  • Логотип - маштехнология
  • Логотип - медиэстетик
  • Логотип - недвижимость
  • Логотип - плаза
  • Логотип - русавтобренд
  • Логотип - рэйлматик
  • Логотип - сбербанк
  • Логотип - энергострой
  • Логотип - КВС
  • Логотип - Стройэнерго


Похожие статьи

Рейтинг@Mail.ru