Реставрация суппортов

Реставрация суппортов

Реставрация суппортов

Содержание статьи

На самом деле многие узлы и агрегаты автомобиля подлежат восстановлению и ремонту, в том числе и тормозные суппорты. Но по большей части в сервисах автомеханики предлагают купить новое изделие. Не спешите тратить большую сумму денег, в этой статье мы расскажем из чего состоит, причины поломки и, как можно восстановить это устройство своими руками.

Реставрация суппортов

Конструкция

Различают два вида:

  • плавающий (появился ранее и более дешевый);
  • фиксированная конструкция (часто используется в спортивных машинах).

Однако они имеют общий состав:

  • корпус;
  • цилиндр с поршнями;
  • пыльники направляющих;
  • колодки;
  • штуцеры;
  • крепежные уплотнительные кольца;
  • пружины;
  • скобы.

Причины сбоя

Основания для поломок могут быть абсолютно разными — от окисления деталей до некачественного обслуживания:

  • неправильное техобслуживание;
  • банальный прорыв пыльника;
  • проблема именно в поршне (попадание воды или заклинивание);
  • плохая тормозная жидкость или ее утечка;
  • коррозия деталей;
  • порванные уплотнители;
  • выход их строя монтажных пластин;
  • подклинивание и износ колодок.

Далее рассмотрим непосредственно ремонт устройства.

Процесс восстановления

В автомобиле находится обычно от двух до четырех суппортов в зависимости от модели и ее конфигурации. Процедуру обслуживания рекомендуется выполнять раз в 80 000 км для того, чтобы все функции работали в штатном режиме.

Для начала необходимо снять устройство, то есть открутить два болта, крепящие направляющую колодок к самой ступице, а затем выкрутить тормозной шланг. Будьте осторожнее, чтобы жидкость не попала в ваш организм через носовую или ротовую полость.

Реставрация суппортов

Алгоритм реставрации суппортов включает несколько этапов:

  1. Разборка.
    • Отсоедините узел от скобы колоды и уберите ее. Внутри можно заметить инородные вещества (пыль, грязь, песок), которые могут быть причиной заедания.
    • Снимите все резинки, так как их придется заменить.
    • Отделите цилиндр от скобы. Для этого нужен определенный шестигранник — ключ для откручивания болтов головки и блоков.
  2. Следующим этапом рассмотрим разбор цилиндрической поверхности.
    • Открутите штуцер (имейте в виду, что внутри может остаться жидкость).
    • С помощью специального пистолета нужно продуть в то место, где должна быть тормозная трубка. При этом аккуратно зажимаем пальцем место, где будет прикрепленный штуцер. И цилиндр выпадет. Но, главное не переусердствовать, чтобы он не улетел в неизвестном направлении.
    • Достаньте изнутри рабочий поршень.

    В зависимости от состояния машины и ее пробега возможно понадобится механическая чистка всех деталей. Чистота и стерильность изделий являются одним из основных факторов в исправности узла.

  3. Сборка — завершающий и основной этап в support-реставрации. Для нее потребуется конкретный ремкомплект и новые “направлялки”. Обязательно обратите внимание на рабочую поверхность корпуса, так как она не должна быть ржавой или сильно поцарапанной. Качественная паста для смазывания решит этот вопрос.
    • Установите манжет с помощью продувочного пистолета.
    • Нанесите смазку на манжет, чтобы он приобрел матовый цвет и вложите его в рабочее место соответственно.
    • Протрите цилиндр, и наденьте на него смазанный пыльник, загнав внутрь, и стопорное кольцо.
    • Прикрепите цилиндрическое тело к скобе, и не забудьте поставить штуцер.
    • Пастой обмажьте “направлялки”, чтобы не окислились и не заклинивали.
    • Наденьте пыльник.
    • Соедините смазанную направляющую колодок с суппортом и затяните.

Готовый отреставрированный support будет свободно тормозить и отпускать систему без клина. Таким образом у вашего автомобиля будет обеспечен хороший накат, экономия топлива и эффективность торможения.

Пескоструйная обработка

Чтобы support выглядел практически новым и имел презентабельный внешний вид, необходима его обработка в пескоструйной камере и нанесение аэрозольного баллончика. Он получится свежим, как будто только что сошел с конвейера.

Реставрация суппортов

Сейчас довольно распространена порошковая покраска изделий. Ее используют в процессе реставрации. После абразивной отделки наносят краску. Есть возможность перед этим положить грунт, если клиент дает согласие. Но стоимость выйдет на порядок выше. После нанесенной краски узел отправляют в печь, и далее охлаждают в помещении при комнатной температуре. Завершающей стадией является наклейка логотипа и финишное покрытие полимерным лаком.

Наша компания занимается большим перечнем услуг, включая данную процедуру, которая выполняется только опытными мастерами. Мы гарантируем:

  • Квалифицированную отделку различных поверхностей и любых размеров.
  • Отменное качество предоставляемых услуг.
  • Выполнение работы в кратчайшие сроки.
  • Оперативность в подготовке к покраске и установке.
  • Доступные и выгодные цены на территории Москвы.
  • Сохранение результата на длительный срок.

Помимо этого, при заказе пескоструйной обработки в нашей компании постоянно действуют скидки. Мы работаем не только с крупными организациями, но и с мелкими фирмами и частными предпринимателями. Пользуясь только современными технологиями и материалами, мы гарантируем эффективное выполнение работы любой сложности на 100%.

Похожие статьи


Рейтинг@Mail.ru