
Возгорание в помещении любых типов, таких как — квартира, гараж, магазин или дом способно нанести убытки и неприятные эстетические последствия. Часто сильно повреждаются стены, внутренняя и внешняя отделка, а такжеЧитать статью
Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуациями, которые требуют максимально сильной и деликатной очистки кузова от грязи, старых ЛКМ или некачественных антикоррозийных покрытий. При этом зачастую требуется обработка не всего авто, а только некоторых наружных элементов. Как показывает опыт, в большинстве случаев проблемы возникают с избавлением от покрытия на дверях.
Именно двери и пороги находятся в особой зоне риска. В Москве, как и большей части других регионов России, зимой на автодорогах активно используются реагенты для устранения гололеда и снега. Они медленно, но верно растворяют краску на деталях и приводят к возникновению ржавчины.
Исторически сложилось так, что очистки кузовных деталей наиболее эффективным способом является механическое воздействие. Сейчас существует достаточное количество аппаратных комплексов, помогающих специалистам в таком деле. Однако каждый из методов имеет свои недостатки: одни слишком грубо воздействуют на железо, другие оказываются чересчур затратными. Мы предлагаем вашему вниманию наиболее оптимальное средство для достижения целей по шлифовке металла – использование пескоструйных аппаратов.
Так, пескоструй двери снаружи опытными работниками нашей компании выполняется довольно быстро и недорого. Правильный подбор рабочего давления и средств для очищения позволят выполнить операцию еще и аккуратно, не оставив никаких следов.
Данная методика появилась в США более 100 лет назад и за время своего существования практически не претерпела серьезных изменений. Естественно, техническое развитие повлияло на системы подачи абразивов. Также бывают и другие материалы, позволяющие повысить качество чистки разных поверхностей.
В современном виде пескоструйка представляет собой замкнутую систему, состоящую из компрессора, емкостей и специальных пистолетов, позволяющих наносить рабочие вещества. Цепочка выглядит следующим образом: компрессор создает сжатый воздух, который проходит через емкость с чистящим средством. Пистолет выбрасывает полученную смесь на обрабатываемый объект. Мелкие гранулы врезаются в краску, загрязнения или ржавчину, разрушая их структуру.
В качестве абразивных обычно используют речной песок. При этом каждый сотрудник нашей компании прекрасно знает, что перед применением имеющуюся субстанцию необходимо тщательно просеять при помощи специального сита. Все дело в том, что добытый в открытых источниках песок содержит в себе мелкий мусор и другие пород. Если такую операцию проигнорировать, то можно вывести из строя дорогостоящее оборудование. Также присутствует риск чрезмерно сильного повреждения автомобильного металла. Примечательно, что для проведения работ можно применять и другие материалы. Среди распространенных веществ применяются и такие:
Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов
Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.
Обработка кузова внедорожник | 42 250 руб. |
Обработка кузова микроавтобуса | 42 250 руб. |
Обработка кузова представительский класс | 42 250 руб. |
Обработка кузова средний класс | 33 800 руб. |
Обработка кузова малый класс | 25 350 руб. |
Арка | 845 руб. |
Багажник крыши 2 балки | 680 руб. |
Багажник крыши корзина | 1860 руб. |
Багажник крыши рейлинги | 680 руб. |
Багажник крыши решётка | 3380 руб. |
Багажник крыши со световой балкой | 3550 руб. |
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) | 5915 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 40 литров | 2535 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 60 литров | 2880 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 80 литров | 3720 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 120 литров | 4735 руб. |
Бампер штатный | 1690 руб. |
Бампер кенгурин (кенгурятник) | 2535 руб. |
Бампер усиленный (металл) | 3380 руб. |
Бампер с калиткой под запаску | 3380 руб. |
Дверь внутри | 1355 руб. |
Дверь снаружи | 1355 руб. |
Защита бензобака | 680 руб. |
Защита картера | 680 руб. |
Защита коробки | 680 руб. |
Защита раздаточной коробки передач | 680 руб. |
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) | 12 675 руб. |
Крыло внутри | 1355 руб. |
Крыло снаружи | 1355 руб. |
Крыша со стойками | 5915 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) внутри | 1690 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи | 3380 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) внутри | 1690 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) снаружи | 3380 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 5070 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова передняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Площадка аккумулятора | 510 руб. |
Подножка | 2535 руб. |
Подрамник | 1355 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1690 руб. |
Пороги декоративные | 845 руб. |
Решётка радиатора металл | 1355 руб. |
Решётка радиатора пластик | 5070 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 6760 руб. |
Усилитель бампера | 930 руб. |
Фаркоп | 340 руб. |
Наши клиенты