Пескоструй двери снаружи

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуациями, которые требуют максимально сильной и деликатной очистки кузова от грязи, старых ЛКМ или некачественных антикоррозийных покрытий. При этом зачастую требуется обработка не всего авто, а только некоторых наружных элементов. Как показывает опыт, в большинстве случаев проблемы возникают с избавлением от покрытия на дверях.

Именно двери и пороги находятся в особой зоне риска. В Москве, как и большей части других регионов России, зимой на автодорогах активно используются реагенты для устранения гололеда и снега. Они медленно, но верно растворяют краску на деталях и приводят к возникновению ржавчины.

Пескоструй двери снаружи
Пескоструй двери снаружи
Пескоструй двери снаружи
Пескоструй двери снаружи

Исторически сложилось так, что очистки кузовных деталей наиболее эффективным способом является механическое воздействие. Сейчас существует достаточное количество аппаратных комплексов, помогающих специалистам в таком деле. Однако каждый из методов имеет свои недостатки: одни слишком грубо воздействуют на железо, другие оказываются чересчур затратными. Мы предлагаем вашему вниманию наиболее оптимальное средство для достижения целей по шлифовке металла – использование пескоструйных аппаратов.

Так, пескоструй двери снаружи опытными работниками нашей компании выполняется довольно быстро и недорого. Правильный подбор рабочего давления и средств для очищения позволят выполнить операцию еще и аккуратно, не оставив никаких следов.

Принцип работы

Данная методика появилась в США более 100 лет назад и за время своего существования практически не претерпела серьезных изменений. Естественно, техническое развитие повлияло на системы подачи абразивов. Также бывают и другие материалы, позволяющие повысить качество чистки разных поверхностей.

В современном виде пескоструйка представляет собой замкнутую систему, состоящую из компрессора, емкостей и специальных пистолетов, позволяющих наносить рабочие вещества. Цепочка выглядит следующим образом: компрессор создает сжатый воздух, который проходит через емкость с чистящим средством. Пистолет выбрасывает полученную смесь на обрабатываемый объект. Мелкие гранулы врезаются в краску, загрязнения или ржавчину, разрушая их структуру.

В качестве абразивных обычно используют речной песок. При этом каждый сотрудник нашей компании прекрасно знает, что перед применением имеющуюся субстанцию необходимо тщательно просеять при помощи специального сита. Все дело в том, что добытый в открытых источниках песок содержит в себе мелкий мусор и другие пород. Если такую операцию проигнорировать, то можно вывести из строя дорогостоящее оборудование. Также присутствует риск чрезмерно сильного повреждения автомобильного металла. Примечательно, что для проведения работ можно применять и другие материалы. Среди распространенных веществ применяются и такие:

  • пластик – актуален при так называемых “мягких” обработках, среди которых удаление небольшого налета без риска повредить лак или финишная полировка сложных участков;
  • стекло и керамика – щадящие абразивы, не оставляющие следов царапин, сколов или трещин на лакокрасночном покрытии;
  • смеси стальной и чугунной дроби– пришли к нам из машиностроения и используются в очищении кузова машин крайне редко из-за дороговизны и высокой агрессивности;
  • никельшлак и купершлак – более эффективные аналоги обычного песка.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

[/vc_column_inner][/vc_row_inner]
Обработка кузова внедорожник 42 250 руб. 
Обработка кузова микроавтобуса 42 250 руб. 
Обработка кузова представительский класс 42 250 руб. 
Обработка кузова средний класс 33 800 руб. 
Обработка кузова малый класс 25 350 руб. 
Арка 845 руб.
Багажник крыши 2 балки 680 руб.
Багажник крыши корзина 1860 руб.
Багажник крыши рейлинги 680 руб.
Багажник крыши решётка 3380 руб.
Багажник крыши со световой балкой 3550 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 5915 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 2535 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 2880 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 3720 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 4735 руб.
Бампер штатный 1690 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 2535 руб.
Бампер усиленный (металл) 3380 руб.
Бампер с калиткой под запаску 3380 руб.
Дверь внутри 1355 руб.
Дверь снаружи 1355 руб.
Защита бензобака 680 руб.
Защита картера 680 руб.
Защита коробки 680 руб.
Защита раздаточной коробки передач 680 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 12 675 руб.
Крыло внутри 1355 руб.
Крыло снаружи 1355 руб.
Крыша со стойками 5915 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1690 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 3380 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1690 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 3380 руб.
Моторный отсек (пустой) 5070 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1690 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1690 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1690 руб.
Площадка аккумулятора 510 руб.
Подножка 2535 руб.
Подрамник 1355 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1690 руб.
Пороги декоративные 845 руб.
Решётка радиатора металл 1355 руб.
Решётка радиатора пластик 5070 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 6760 руб.
Усилитель бампера 930 руб.
Фаркоп 340 руб.

Новости


Наши клиенты


  • Логотип арматвид
  • Логотип - тоннельстрой
  • Логотип - асгк
  • Логотип - базальт
  • Логотип - есм
  • Логотип - маштехнология
  • Логотип - медиэстетик
  • Логотип - недвижимость
  • Логотип - плаза
  • Логотип - русавтобренд
  • Логотип - рэйлматик
  • Логотип - сбербанк
  • Логотип - энергострой
  • Логотип - КВС
  • Логотип - Стройэнерго


Похожие статьи

Рейтинг@Mail.ru