Пескоструй двери снаружи

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуациями, которые требуют максимально сильной и деликатной очистки кузова от грязи, старых ЛКМ или некачественных антикоррозийных покрытий. При этом зачастую требуется обработка не всего авто, а только некоторых наружных элементов. Как показывает опыт, в большинстве случаев проблемы возникают с избавлением от покрытия на дверях.

Именно двери и пороги находятся в особой зоне риска. В Москве, как и большей части других регионов России, зимой на автодорогах активно используются реагенты для устранения гололеда и снега. Они медленно, но верно растворяют краску на деталях и приводят к возникновению ржавчины.

Пескоструй двери снаружи
Пескоструй двери снаружи
Пескоструй двери снаружи
Пескоструй двери снаружи

Исторически сложилось так, что очистки кузовных деталей наиболее эффективным способом является механическое воздействие. Сейчас существует достаточное количество аппаратных комплексов, помогающих специалистам в таком деле. Однако каждый из методов имеет свои недостатки: одни слишком грубо воздействуют на железо, другие оказываются чересчур затратными. Мы предлагаем вашему вниманию наиболее оптимальное средство для достижения целей по шлифовке металла – использование пескоструйных аппаратов.

Так, пескоструй двери снаружи опытными работниками нашей компании выполняется довольно быстро и недорого. Правильный подбор рабочего давления и средств для очищения позволят выполнить операцию еще и аккуратно, не оставив никаких следов.

Принцип работы

Данная методика появилась в США более 100 лет назад и за время своего существования практически не претерпела серьезных изменений. Естественно, техническое развитие повлияло на системы подачи абразивов. Также бывают и другие материалы, позволяющие повысить качество чистки разных поверхностей.

В современном виде пескоструйка представляет собой замкнутую систему, состоящую из компрессора, емкостей и специальных пистолетов, позволяющих наносить рабочие вещества. Цепочка выглядит следующим образом: компрессор создает сжатый воздух, который проходит через емкость с чистящим средством. Пистолет выбрасывает полученную смесь на обрабатываемый объект. Мелкие гранулы врезаются в краску, загрязнения или ржавчину, разрушая их структуру.

В качестве абразивных обычно используют речной песок. При этом каждый сотрудник нашей компании прекрасно знает, что перед применением имеющуюся субстанцию необходимо тщательно просеять при помощи специального сита. Все дело в том, что добытый в открытых источниках песок содержит в себе мелкий мусор и другие пород. Если такую операцию проигнорировать, то можно вывести из строя дорогостоящее оборудование. Также присутствует риск чрезмерно сильного повреждения автомобильного металла. Примечательно, что для проведения работ можно применять и другие материалы. Среди распространенных веществ применяются и такие:

  • пластик – актуален при так называемых “мягких” обработках, среди которых удаление небольшого налета без риска повредить лак или финишная полировка сложных участков;
  • стекло и керамика – щадящие абразивы, не оставляющие следов царапин, сколов или трещин на лакокрасночном покрытии;
  • смеси стальной и чугунной дроби– пришли к нам из машиностроения и используются в очищении кузова машин крайне редко из-за дороговизны и высокой агрессивности;
  • никельшлак и купершлак – более эффективные аналоги обычного песка.

Некоторыми мастерами практикуется еще и применение соды. Она отличается деликатностью, но стоит довольно дорого. Полировка одного участка содой стоит в среднем в 5 раз дороже, чем при использовании других сыпучих материалов.

Чаще всего все же принято использовать стандартный песок, он отличается доступной ценой. Соответственно, удешевляется и сама процедура, что особо важно для некоторых автолюбителей.

Преимущества данной операции

Пескоструйная очистка заслужила популярность у автомастеров благодаря своей универсальности. Методика позволяет одинаково результативно решать разные задачи: полное избавление от лакокрасочных материалов перед покраской, устранение уличной грязи и солей перед нанесением антикоррозийных веществ, а также при восстановлении.

Стоит отметить и скорость выполнения пескоструя. Нашим клиентам не приходится тратить личное время на бесконечно долгое ожидание, с которым можно столкнуться при очищении посредством химикатов или при применении электрических шлифовальных аппаратов. За счет высокого давления любой налет убирается с железа практически моментально.

Мы неоднократно убедились в том, что данный вид работ перед покраской создает на металле довольно мелкую, но очень полезную шероховатость, которая влияет на адгезию. Таким образом ЛКМ держится в несколько раз дольше, чем после использования химикатов или ручного шлифования. Чаще всего нет необходимости в дополнительном обезжиривании, что является еще одним весомым плюсом в сторону выбора такой методики.

Наша компания поможет вам в кратчайшие сроки провести качественную пескоструйку как всего кузова автомобиля, так и его частей по отдельности. Опытные мастера используют современное и производительное оборудование для выполнения задач по чистке и шлифовке деталей грузового и легкового транспорта. Каждая заявка рассматривается индивидуально, также подбирается оптимальный вид обработки и рассчитывается общая стоимость. При этом наши клиенты имеют возможность лично контролировать процесс.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru