Пескоструй защиты картера

Важной деталью, предохраняющей углы и агрегаты двигателя от потенциальных повреждений, является защита картера. Ее значение обуславливает необходимость восстановления, в частности, пескоструй защиты картера пользуется значительной популярностью в Москве. Наша компания занимается предоставлением этой услуги, предлагаем рассмотреть ее преимущества и особенности.

Пескоструй защиты картера
Пескоструй защиты картера
Пескоструй защиты картера
Пескоструй защиты картера

Особенности детали

Ее крепят на днище автомобиля непосредственно под двигателем. Она не только защищает его, но также выполняет дополнительные функции, к примеру, способна противодействовать угону авто, так как с помощью этого элемента осложняется открытый доступ к проводке. Кроме того, предохраняет от возможных перегревов и чрезмерно высокой скорости, что полезно в зимнее время. Ее, как и остальные запчасти, следует стабильно поддерживать в рабочем состояние. Не стоит беспокоиться насчет цены ремонта. Помните, что от кузова зависит надежность эксплуатации вашего транспортного средства.

Для чего нужен пескоструй

При постоянной эксплуатации автомобиля даже оригинальные компоненты конструкции по истечению определенного времени становятся неисправными. Обещанный минимум практически всем владельцам авто – это повреждения краски и необходимость в повторном окрашивании. Кроме того, можно столкнуться с участками ржавчины, масляными и другими загрязнениями, окалиной. Сегодня устранить эти дефекты довольно легко. Не следует решать данные проблемы ручным способом, так как можно обратиться к профессионалам для подготовки кузова и остальных частей автомобиля. Пескоструйная технология считается востребованной как в нашей стране, так и за рубежом. Этот способ чистки изобрели в Америке, с тех пор он приобрел большую популярность. Стоимость восстановления зависит от рабочей площади, применяемого метода, ряда других факторов. Существует несколько видов механизмов (напорные, инжекторные). Но сущность процедуры фактически приводит к одному и тому же результату, хотя степень воздействия, определенные нюансы все-таки различаются.

Как это работает

Пескоструйкой называют холодную абразивную обработку металлических поверхностей под воздействием специальных порошковых составов или песка. Частички могут иметь разную фракцию, быть небольшими или достаточно крупными. Они под давлением потока сжатых воздушных масс устраняют верхний слой (зачастую это грязь, ржавчина, и т. п.). Абразив попадает на обрабатываемое покрытие посредством специального аппарата. Несмотря на первоначально кажущуюся простоту этих манипуляций, рекомендуется доверять их профессионалам. Основной момент заключается в грамотном расчете подачи (как правило, это можно регулировать с помощью специальных настроек). Также необходимо выбирать материалы, которые будут выступать абразивным компонентом для чистки. Учтите, здесь необходимо ни в коем случае не навредить конструкции.
В процессе можно избавиться от:

  • Окалины.
  • Следов коррозии.
  • Остатков лакокрасочных материалов.
  • Накопившейся грязи.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

[/vc_column_inner][/vc_row_inner]
Обработка кузова внедорожник 42 250 руб. 
Обработка кузова микроавтобуса 42 250 руб. 
Обработка кузова представительский класс 42 250 руб. 
Обработка кузова средний класс 33 800 руб. 
Обработка кузова малый класс 25 350 руб. 
Арка 845 руб.
Багажник крыши 2 балки 680 руб.
Багажник крыши корзина 1860 руб.
Багажник крыши рейлинги 680 руб.
Багажник крыши решётка 3380 руб.
Багажник крыши со световой балкой 3550 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 5915 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 2535 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 2880 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 3720 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 4735 руб.
Бампер штатный 1690 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 2535 руб.
Бампер усиленный (металл) 3380 руб.
Бампер с калиткой под запаску 3380 руб.
Дверь внутри 1355 руб.
Дверь снаружи 1355 руб.
Защита бензобака 680 руб.
Защита картера 680 руб.
Защита коробки 680 руб.
Защита раздаточной коробки передач 680 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 12 675 руб.
Крыло внутри 1355 руб.
Крыло снаружи 1355 руб.
Крыша со стойками 5915 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1690 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 3380 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1690 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 3380 руб.
Моторный отсек (пустой) 5070 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1690 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1690 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1690 руб.
Площадка аккумулятора 510 руб.
Подножка 2535 руб.
Подрамник 1355 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1690 руб.
Пороги декоративные 845 руб.
Решётка радиатора металл 1355 руб.
Решётка радиатора пластик 5070 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 6760 руб.
Усилитель бампера 930 руб.
Фаркоп 340 руб.

Новости


Наши клиенты


  • Логотип - тоннельстрой
  • Логотип арматвид
  • Логотип - асгк
  • Логотип - базальт
  • Логотип - есм
  • Логотип - маштехнология
  • Логотип - медиэстетик
  • Логотип - недвижимость
  • Логотип - плаза
  • Логотип - русавтобренд
  • Логотип - рэйлматик
  • Логотип - сбербанк
  • Логотип - энергострой
  • Логотип - КВС
  • Логотип - Стройэнерго


Похожие статьи