Пескоструй защиты картера

Важной деталью, предохраняющей углы и агрегаты двигателя от потенциальных повреждений, является защита картера. Ее значение обуславливает необходимость восстановления, в частности, пескоструй защиты картера пользуется значительной популярностью в Москве. Наша компания занимается предоставлением этой услуги, предлагаем рассмотреть ее преимущества и особенности.

Пескоструй защиты картера
Пескоструй защиты картера
Пескоструй защиты картера
Пескоструй защиты картера

Особенности детали

Ее крепят на днище автомобиля непосредственно под двигателем. Она не только защищает его, но также выполняет дополнительные функции, к примеру, способна противодействовать угону авто, так как с помощью этого элемента осложняется открытый доступ к проводке. Кроме того, предохраняет от возможных перегревов и чрезмерно высокой скорости, что полезно в зимнее время. Ее, как и остальные запчасти, следует стабильно поддерживать в рабочем состояние. Не стоит беспокоиться насчет цены ремонта. Помните, что от кузова зависит надежность эксплуатации вашего транспортного средства.

Для чего нужен пескоструй

При постоянной эксплуатации автомобиля даже оригинальные компоненты конструкции по истечению определенного времени становятся неисправными. Обещанный минимум практически всем владельцам авто – это повреждения краски и необходимость в повторном окрашивании. Кроме того, можно столкнуться с участками ржавчины, масляными и другими загрязнениями, окалиной. Сегодня устранить эти дефекты довольно легко. Не следует решать данные проблемы ручным способом, так как можно обратиться к профессионалам для подготовки кузова и остальных частей автомобиля. Пескоструйная технология считается востребованной как в нашей стране, так и за рубежом. Этот способ чистки изобрели в Америке, с тех пор он приобрел большую популярность. Стоимость восстановления зависит от рабочей площади, применяемого метода, ряда других факторов. Существует несколько видов механизмов (напорные, инжекторные). Но сущность процедуры фактически приводит к одному и тому же результату, хотя степень воздействия, определенные нюансы все-таки различаются.

Как это работает

Пескоструйкой называют холодную абразивную обработку металлических поверхностей под воздействием специальных порошковых составов или песка. Частички могут иметь разную фракцию, быть небольшими или достаточно крупными. Они под давлением потока сжатых воздушных масс устраняют верхний слой (зачастую это грязь, ржавчина, и т. п.). Абразив попадает на обрабатываемое покрытие посредством специального аппарата. Несмотря на первоначально кажущуюся простоту этих манипуляций, рекомендуется доверять их профессионалам. Основной момент заключается в грамотном расчете подачи (как правило, это можно регулировать с помощью специальных настроек). Также необходимо выбирать материалы, которые будут выступать абразивным компонентом для чистки. Учтите, здесь необходимо ни в коем случае не навредить конструкции.
В процессе можно избавиться от:

  • Окалины.
  • Следов коррозии.
  • Остатков лакокрасочных материалов.
  • Накопившейся грязи.
Кроме того, по окончанию процедуры можно выявить, на какой площади заметны повреждения, какие существуют дефекты, и как именно можно их ликвидировать. В особенности, актуальной является очистка от следов гари. Поэтому если ваша машина пережила пожар, обращайтесь для пескоструйной обработки, которая доберется даже до наиболее труднодоступных участков.

Преимущества

Обращайтесь к нам для быстрой и качественной очистки вашего авто и его отдельных элементов. Помните, что порошковая чистка актуальна для нормальной покраски и длительного срока эксплуатации автомашины.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru