Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Независимо от года выпуска, со временем на любом авто появляются следы образования ржавчины. Большинство автовладельцев при такой проблеме стараются всячески скрыть ее, подкрашивая поврежденные детали. Но это не является выходом из ситуации и даже под слоями краски металл продолжает разрушаться. Поэтому прежде чем начать любые работы по восстановлению кузова и его элементов, важно удалить ржавчину и следы коррозии, таким образом остановив деформацию металлических поверхностей.

На помощь в решении проблемы приходит пескоструйная обработка. Аппарат работает по принципу создания быстрой скорости передвижения абразива, которая достигается с помощью внутреннего воздушного давления. Через узкую трубку пескоструя материалы поступают наружу и сталкиваются с поверхностью. Именно за счет высокой скорости движения частиц происходит удаления лакокрасочных покрытий и сильных загрязнений.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов
Пескоструй дисков
Пескоструй дисков
Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Суть проведения работ

Пескоструй имеет довольно много областей применения, потому что такой чистке поддаются разные материалы, включая металлы, пластиковые и стеклянные детали. Он является подготовкой кузовных элементов автомобиля к перекрашиванию. То есть удаляется любая ржавчина, старые лакокрасочные слои, остатки нефтепродуктов, прочие загрязнения, портящие внешний вид машины.

Для очистки применяется несколько разных ресурсов:

  • Песок, предназначенный для стандартной отделки;
  • Металл, который применяется при особо сложных засорениях;
  • И сода, которая в основном используется для деликатных участков из пластика или стекла.
В зависимости от сложности процесса и цели специалисты по пескострую иногда пользуются и смесями, состоящими из нескольких компонентов. Зачастую это необходимо при осложненных засорениях.

С помощью пескоструя удаляется:

Пескоструйка больших автомашин

Обработка больших автомобилей требует максимальной собранности и большой нагрузки. К примеру, на грузовик или самосвал затрачивается гораздо больше времени и сил, чем уходит на стандартные легковые авто. Этот процесс должен происходить в отдельных цехах, поскольку крупногабаритные машины при чистке должны быть защищены от попадания влаги, особенно зимой или при дождливой погоде. Все модели зачищаются в любом состоянии, после чего поверхность обязательно грунтуется.

Преимущества и недостатки

Чтобы понять, насколько эффективен метод, важно ознакомиться с его плюсами и минусами.

К преимуществам относятся:

К сожалению, у столь эффектного метода есть и минусы:
К счастью, представленные недостатки незначительные, по сравнению с результатами пескоструя. После всех действий улучшается адгезия, благодаря чему новое окрашивание будет распределяться равномерно.

Абразивы

Специалисты применяют разное естественное или искусственное сырье, предназначенное для работы с пескотруйкой:

Перечень постоянно пополняется новыми твердыми ресурсами.

Заключение

Пескоструйка способна максимально эффективно вернуть изделию его первоначальный вид. Также позволяет избавиться от царапин и сколов, которые образовываются на кузовных частях. Кузов подготавливается к последующему окрашиванию или равномерному нанесению защитных антикоррозийных покрытий, поскольку создает шероховатость.

Важно помнить, что очистка является сложной процедурой, которая под силу далеко не каждому. Нельзя пытаться выполнить ее своими руками, это может привести к неприятным последствиям в виде деформации изделия. Поэтому следует обращаться только к опытным специалистам Москвы и других регионов, которые проделают все быстро и качественно.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru