
Возгорание в помещении любых типов, таких как — квартира, гараж, магазин или дом способно нанести убытки и неприятные эстетические последствия. Часто сильно повреждаются стены, внутренняя и внешняя отделка, а такжеЧитать статью
Агрегаты, узлы автомобильной техники, как и весь общий механизм, требуют к себе особого внимания, регулярного техосмотра и при необходимости замены. Но часто можно обойтись и без радикальных методов, следовательно, и крупных капиталовложений. Современный рынок автозапчастей предлагает большой выбор качественной продукции, оригинальной и аналоговой, ценовой аспект которой достаточно высокий. В отдельных вариантах есть смысл провести ремонт той же тормозной системы или ее отдельных комплектующих, что обойдется владельцу транспорта гораздо дешевле.
Первоочередное, что делают мастера, это проводят предварительную обработку поверхностей, деталей с целью очистки ее от посторонних веществ, повреждений, старого покрытия, лакокрасочного слоя, различного рода загрязнений.
Сегодня воспользоваться этой услугой смогут и жители Москвы, других крупных городов, и население небольших населенных пунктов. А вот два-три десятилетия тому назад пескоструйка практиковалась исключительно за рубежом, а именно в Америке. Именно там появились первые аппараты, позволяющие облегчить труды автомехаников и сделать процесс не только более быстрым, но и качественным.
Промышленный вариант зачистки автозапчастей и подготовки их к дальнейшим действиям, в том числе и покраске или нанесения защитного покрытия, выступает пескоструй. Он позволяет избавиться от грязи, застарелых пятен масла, окалины, заусениц и неровностей. Принцип ее заключается в воздействии на предмет абразивных частичек, подаваемых под сильным давлением. В качестве абразива ранее использовался исключительно кварцевый песок различных фракций. Отсюда и пошло название. Со временем кроме воздушно-песчаной смеси стали использовать и другие компоненты, среди которых карбид кремния, электрокорунд, купершлак и так далее. Для каждого отдельного материала используется тот или иной вид частиц.
Модели, относящиеся к классике, более популярны и востребованы, так как позволяют получить высокий конечный результат и при этом имеют достаточно лояльные расценки, а также просты в эксплуатации.
Пескоструй тормозного барабана, как и другие элементы, размер которых не превышает один метр, в основном осуществляется в специальных агрегатах, камерах. Они предупреждают попадание на обрабатываемые изделия пыли и не издают большого шума во время рабочего момента. Здесь особых требований к фракции песка и других компонентов не предъявляется. Допускаются любые габариты.
Существует ряд факторов, выступающих в пользу именно этой вариации очищения автодеталей перед покраской и проведением других манипуляций, необходимых для их восстановления.
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля
Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.
Балка усилителя | 595 руб. |
Барабан тормозной | 425 руб. |
Блок двигателя до 4-х цилиндров | 1860 руб. |
Блок двигателя до 8-и цилиндров | 3050 руб. |
Блок двигателя до 12-и цилиндров | 6425 руб. |
Выхлопная система в сборе | 1185 руб. |
Генератор | 680 руб. |
Карданный вал легковые авто | 1185 руб. |
Карданный вал джипы | 1525 руб. |
Карданный вал грузовые авто | 2200 руб. |
Коллектор впускной авто | 845 руб. |
Коллектор выпускной | 845 руб. |
Корзина сцепления (колокол) легковые авто | 950 руб. |
Корзина сцепления (колокол) джипы | 1255 руб. |
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто | 1900 руб. |
Коробка передач малолитражные авто | 1525 руб. |
Коробка передач легковые авто | 1525 руб. |
Коробка передач внедорожники | 2535 руб. |
Коробка передач грузовые авто | 4565 руб. |
Коробка раздаточная | 1525 руб. |
Крышка клапанная | 925 руб. |
Очистка миксера (бетоновоз) | 35250 — 55200 руб. |
Мост в сборе легковые авто | 3380 руб. |
Мост в сборе внедорожники | 5070 руб. |
Насос масляный | 595 руб. |
Поддон картера | 930 руб. |
Полуось | 595 руб. |
Пружина подвески | 340 руб. |
Пыльник | 340 руб. |
Рессоры | 845 руб. |
Рычаги подвески | 595 руб. |
Стабилизатор | 930 руб. |
Стартер | 680 руб. |
Ступица (в разборе) | 1015 руб. |
Суппорт 1 цилиндр | 425 руб. |
Суппорт 2-х цилиндровый | 700 руб. |
Суппорт 3-х цилиндровый | 1000 руб. |
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) | 680 руб. |
Фильтра воздушного корпус (металл) | 470 руб. |
Чулок моста легковые авто | 2030 руб. |
Чулок моста внедорожники | 2535 руб. |
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50% |
Наши клиенты