Пескоструй барабана тормозного

Агрегаты, узлы автомобильной техники, как и весь общий механизм, требуют к себе особого внимания, регулярного техосмотра и при необходимости замены. Но часто можно обойтись и без радикальных методов, следовательно, и крупных капиталовложений. Современный рынок автозапчастей предлагает большой выбор качественной продукции, оригинальной и аналоговой, ценовой аспект которой достаточно высокий. В отдельных вариантах есть смысл провести ремонт той же тормозной системы или ее отдельных комплектующих, что обойдется владельцу транспорта гораздо дешевле.
Первоочередное, что делают мастера, это проводят предварительную обработку поверхностей, деталей с целью очистки ее от посторонних веществ, повреждений, старого покрытия, лакокрасочного слоя, различного рода загрязнений.

Пескоструй барабана тормозного
Пескоструй барабана тормозного
Пескоструй барабана тормозного
Пескоструй барабана тормозного

Сегодня воспользоваться этой услугой смогут и жители Москвы, других крупных городов, и население небольших населенных пунктов. А вот два-три десятилетия тому назад пескоструйка практиковалась исключительно за рубежом, а именно в Америке. Именно там появились первые аппараты, позволяющие облегчить труды автомехаников и сделать процесс не только более быстрым, но и качественным.

Задачи аппаратного очищения автодеталей автомобилей

Промышленный вариант зачистки автозапчастей и подготовки их к дальнейшим действиям, в том числе и покраске или нанесения защитного покрытия, выступает пескоструй. Он позволяет избавиться от грязи, застарелых пятен масла, окалины, заусениц и неровностей. Принцип ее заключается в воздействии на предмет абразивных частичек, подаваемых под сильным давлением. В качестве абразива ранее использовался исключительно кварцевый песок различных фракций. Отсюда и пошло название. Со временем кроме воздушно-песчаной смеси стали использовать и другие компоненты, среди которых карбид кремния, электрокорунд, купершлак и так далее. Для каждого отдельного материала используется тот или иной вид частиц.
Модели, относящиеся к классике, более популярны и востребованы, так как позволяют получить высокий конечный результат и при этом имеют достаточно лояльные расценки, а также просты в эксплуатации.
Пескоструй тормозного барабана, как и другие элементы, размер которых не превышает один метр, в основном осуществляется в специальных агрегатах, камерах. Они предупреждают попадание на обрабатываемые изделия пыли и не издают большого шума во время рабочего момента. Здесь особых требований к фракции песка и других компонентов не предъявляется. Допускаются любые габариты.

Преимущества технологии в сравнении с аналогичными способами

Существует ряд факторов, выступающих в пользу именно этой вариации очищения автодеталей перед покраской и проведением других манипуляций, необходимых для их восстановления.

  • 1. При применении этой специфической техники мастер может оценить масштаб проблемы, размеры повреждений, выявить скрытые участки. Пораженные коррозией, истонченность металла и так далее. Таким образом, даже самые мелкие повреждения будут своевременно устранены, а верхний, ненужный слой удален. Это увеличит показатель качества в конечном итоге.
  • 2. Минимизируется наличие шероховатости металла. Это значительно увеличивает его адгезивные свойства. Сцепление покрытия с основным материалом становится более сильным, что делает его срок годности больше приблизительно в шесть раз.
  • 3. Подаваемые воздушным потоком абразивы под сильным давлением эффективно удаляют, счищают, поверхностную прослойку. На изделии не остается ни грязи, ни застарелых остатков предыдущей краски или защитного вещества, ни ржавчины. При этом не требуется дополнительная шлифовка и полировка, что в других случаях практически неизбежно.
  • 4. Оказываемые услуги имеют сравнительно невысокую цену. Обработка автозапчастей ручным способом обойдется в несколько раз дороже, не говоря уже о полной замене узла.
  • 5. Вся процедура проходит в ускоренном темпе. Сокращение временного промежутка в пять-семь раз является существенной экономией времени.

Возможные уровни очистки предметов

При использовании уникальной методики есть возможность добиться того результата, который требуется специалистам-автомеханикам. Различают несколько категорий обработки:

От чего зависит ценовая политика выполнения манипуляции

Существует список факторов, влияющих непосредственно на затратность пескоструйной предварительной подготовки запчасти. В первую очередь это объем осуществляемых манипуляций, их сложность и время, затраченное на весь процесс. Чем длительнее оператору приходится работать, тем больше уходит расходного сырья, в данном случае мы говорим об абразиве. Как следствие, расценки будут выше. Также на ценообразование напрямую влияет и то, сколько стоит песок или другой компонент, используемый механиками.

Причины, по которым следует обратиться к специалистам

Наши мастера не рекомендуют самостоятельно заниматься подобными действиями, несмотря на относительную простоту самих устройств и их использования. Есть ряд «подводных камней», которые важно обойти. Прежде всего, нужно правильно оценить толщину материала детали и, исходя из этого, подобрать абразивные компоненты, а также уровень давления. В противном случае можно повредить элемент, что повлечет за собой появление других проблем по истечении определенного временного промежутка. Аналогичная ситуация может сложиться и тогда, когда чистка будет проведена не полностью.
Есть и еще несколько немаловажных причин, по которым есть смысл обратиться к мастерам-профессионалам:

Кроме всего перечисленного владелец автомобиля (легкового или грузового) может получить детальную консультацию относительно эксплуатации своего транспорта.

Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля

Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.

Балка усилителя 350 руб.
Барабан тормозной 250 руб.
Блок двигателя до 4-х цилиндров 1100 руб.
Блок двигателя до 8-и цилиндров 1800 руб.
Блок двигателя до 12-и цилиндров 3800 руб.
Выхлопная система в сборе 700 руб.
Генератор 400 руб.
Карданный вал легковые авто 700 руб.
Карданный вал джипы 900 руб.
Карданный вал грузовые авто 1300 руб.
Коллектор впускной авто 500 руб.
Коллектор выпускной 500 руб.
Корзина сцепления (колокол) легковые авто 3500 руб.
Корзина сцепления (колокол) джипы 3700 руб.
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто 3700 руб.
Коробка передач малолитражные авто 900 руб.
Коробка передач легковые авто 900 руб.
Коробка передач внедорожники 1500 руб.
Коробка передач грузовые авто 2700 руб.
Коробка раздаточная 900 руб.
Крышка клапанная 500 руб.
Очистка миксера 25000 — 35000 руб.
Мост в сборе легковые авто 2000 руб.
Мост в сборе внедорожники 3000 руб.
Насос масляный 350 руб.
Поддон картера 550 руб.
Полуось 350 руб.
Пружина подвески 200 руб.
Пыльник 200 руб.
Рессоры 500 руб.
Рычаги подвески 350 руб.
Стабилизатор 550 руб.
Стартер 400 руб.
Ступица (в разборе) 600 руб.
Суппорт 1 цилиндр 250 руб.
Суппорт 2-х цилиндровый 250 руб.
Суппорт 3-х цилиндровый 250 руб.
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) 400 руб.
Фильтра воздушного корпус (металл) 300 руб.
Чулок моста легковые авто 1200 руб.
Чулок моста внедорожники 1500 руб.
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50%

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru