Пескоструй крышки клапанной

Чтобы продлить срок службы автомобиля нужно тщательно следить за состоянием всех основных деталей и узлов. Часто возникает необходимость восстановить детали, испорченные ржавчиной и коррозией. Для этого теперь не обязательно счищать лишнее вручную, погружать в растворы с кислотой и т.п. Пескоструй клапанной крышки позволяет быстро и эффективно избавиться от окислившихся элементов и привести устройство в прежнее состояние. Есть два варианта пескоструйки — мокрый и сухой. Первый не подходит, поскольку при водно-песчаной смеси есть риск появления коррозии в дальнейшем, даже при внедрении особых присадок. Поэтому распространение получила воздушно-песчаный состав, который не сопровождается подобными угрозами, имеет массу преимуществ и практически не имеет недостатков.

Пескоструй крышки клапанной
Пескоструй крышки клапанной
Пескоструй крышки клапанной
Пескоструй крышки клапанной

Необходимое оборудование

Для того, чтобы обеспечить качественную очистку необходимо совмещение нескольких факторов — инновационное спецоборудование, контроль процесса на всех этапах и мастерство специалиста, выполняющего работу. Для проведения пескоструйной обработки нужны:

  • 1. Подходящее устройство.
  • 2. Компрессор.
  • 3. Абразивный материал (в зависимости от особенностей загрязнения и детали иногда вместо песка используют соду и проч.)
  • 4. Защитный костюм.
Важна для эффективности процедуры мощность нагнетателя, поскольку от нее зависит удасться ли подавать материал на поверхность под необходимым напором. Что в свою очередь оказывает первостепенное влияние на качество очищения.

Тонкости технологии

Прежде чем приступать к очистке потребуется подготовиться и привести крышку клапана в нормальный вид. Для этого ее протирают щеткой, сметая пыль, грязь. Кроме того, есть ряд правил, которых следует придерживаться:

На первом этапе в устройство засыпают порошок. При появлении воздушно-песчаной смеси ее силу регулируют нажатием на кнопку. Именно движение воздуха влияет на результативность обработки.

Особенности материала и оборудования

Сырье играет значимую роль при очистке. Песок считается универсальным, поскольку проверена и доказана продуктивность очищения металлических поверхностей. Поэтому для элементов двигателей (в том числе и змз 409) используют именно его. При этом подбирается плотность, влажность, форма и размер частиц.
Иногда предпочитают применение соды, однако для комплектующих авто она показала себя немного хуже, поэтому ее в основном используют для фасадов зданий и там, где нужна щадящая шлифовка.
Если подобрать неправильную смесь, то это может привести к повреждению слоя краски и другим неприятностям.
Бывают устройства инжекторного (для небольших площадей) и напорного (для значительных объемов) типа, а также по особенностям конструкции — открытого и закрытого. Для запчастей такого размера, как клапанная крышка популярны инжекторные открытого типа. В закрытые камеры помещают те, которые сложно отшлифовать вручную.

Разновидности величины очищения

В соответствии с установленными по международным стандартам нормами, существует 4 степени обработки металлических изделий:

Достоинства метода

В нашей компании предоставляется профессиональное оборудование и квалифицированные сотрудники для проведения услуги.

Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля

Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.

Балка усилителя 350 руб.
Барабан тормозной 250 руб.
Блок двигателя до 4-х цилиндров 1100 руб.
Блок двигателя до 8-и цилиндров 1800 руб.
Блок двигателя до 12-и цилиндров 3800 руб.
Выхлопная система в сборе 700 руб.
Генератор 400 руб.
Карданный вал легковые авто 700 руб.
Карданный вал джипы 900 руб.
Карданный вал грузовые авто 1300 руб.
Коллектор впускной авто 500 руб.
Коллектор выпускной 500 руб.
Корзина сцепления (колокол) легковые авто 3500 руб.
Корзина сцепления (колокол) джипы 3700 руб.
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто 3700 руб.
Коробка передач малолитражные авто 900 руб.
Коробка передач легковые авто 900 руб.
Коробка передач внедорожники 1500 руб.
Коробка передач грузовые авто 2700 руб.
Коробка раздаточная 900 руб.
Крышка клапанная 500 руб.
Очистка миксера 25000 — 35000 руб.
Мост в сборе легковые авто 2000 руб.
Мост в сборе внедорожники 3000 руб.
Насос масляный 350 руб.
Поддон картера 550 руб.
Полуось 350 руб.
Пружина подвески 200 руб.
Пыльник 200 руб.
Рессоры 500 руб.
Рычаги подвески 350 руб.
Стабилизатор 550 руб.
Стартер 400 руб.
Ступица (в разборе) 600 руб.
Суппорт 1 цилиндр 250 руб.
Суппорт 2-х цилиндровый 250 руб.
Суппорт 3-х цилиндровый 250 руб.
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) 400 руб.
Фильтра воздушного корпус (металл) 300 руб.
Чулок моста легковые авто 1200 руб.
Чулок моста внедорожники 1500 руб.
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50%

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru