Пескоструй суппорта

Особое устройство, которое к автомобильным дискам в процессе торможения прижимает тормозные колодки, называется тормозным суппортом. По факту это единственный подвижный элемент тормозной системы авто, поэтому ее исправность в значительной степени будет зависеть от надежного состояния этой детали. Именно поэтому требуется в особенности следить за ее функционированием. Сегодня часто предлагают восстановление, включающее пескоструй суппорта и окраску аэрозольным методом. Это фактически реставрация, которая предполагает такой эффект, как будто продукцию только что выпустили с заводского конвейера. Зачастую цена покраски включается в общую стоимость ремонта. Краску наносят после того, как обработают в пескоструйной спецкамере. Впрочем, поверх могут положить отдельно грунтовку для увеличения эксплуатационного срока. Но именно этап чистки является залогом качественного восстановления.

Пескоструй суппорта
Пескоструй суппорта
Пескоструй суппорта
Пескоструй суппорта

Что это такое: особенности технологии

Абразивоструйное вычищение сопровождается ускорением частиц через энергию сжатого потока. Для эффективного срабатывания здесь требуемыми условиями является присутствие квалифицированных кадров, проверенной техники и регулярного контроля. Каждый момент гарантирует результат функционирования общей системы. С помощью такого мероприятия можно ликвидировать слои старой краски, следы ржавчины, грязь, вторичную окалину на стали.
Эта методика активно применяется в строительстве, где с ее помощью очищают монолитные и панельные конструкции из бетона, железобетона, а также кирпичную кладку для устранения копоти и плесени, красящих составов, строительной опалубки, и пр. Также задействуют для древесины или стекловолокна.
Сегодняшнее поколение абразивоструйной аппаратуры включает мягкие расходники и специальные технические приборы для сухого устранения лишнего слоя. Это делает возможной чистку авиационного, автомобильного и даже некоторого морского транспорта без нарушения структуры и задействования агрессивных химикатов, отходы которых требуется утилизировать.
Ресурсы этого метода довольно широкие. Поскольку сегодня стабильно появляется новое промышленное сырье, и приходиться обрабатывать все новые объекты, происходит регулярное обновление возможностей оборудования.

Преимущества процедуры

Одними из основных преимуществ этой методики принято считать:

  • Повышенную скорость чистки покрытия.
  • Качественный результат из-за скоростного воздействия частичек, которые помогают загрязнениям практически исчезнуть с поверхности, что невозможно в случае применения химрастворов.
  • Продолжительный результат от очищения. Покрытие будет загрязняться существенно дольше, если сравнивать с альтернативами.
  • Пескоструй подходит для ремонта и очистки металлических элементов. Это возможно, благодаря отменному прилипанию струи к различным металлам, которые не растрескиваются и не портятся.

Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля

Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.

Балка усилителя 595 руб.
Барабан тормозной 425 руб.
Блок двигателя до 4-х цилиндров 1860 руб.
Блок двигателя до 8-и цилиндров 3050 руб.
Блок двигателя до 12-и цилиндров 6425 руб.
Выхлопная система в сборе 1185 руб.
Генератор 680 руб.
Карданный вал легковые авто 1185 руб.
Карданный вал джипы 1525 руб.
Карданный вал грузовые авто 2200 руб.
Коллектор впускной авто 845 руб.
Коллектор выпускной 845 руб.
Корзина сцепления (колокол) легковые авто 950 руб.
Корзина сцепления (колокол) джипы 1255 руб.
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто 1900 руб.
Коробка передач малолитражные авто 1525 руб.
Коробка передач легковые авто 1525 руб.
Коробка передач внедорожники 2535 руб.
Коробка передач грузовые авто 4565 руб.
Коробка раздаточная 1525 руб.
Крышка клапанная 925 руб.
Очистка миксера (бетоновоз) 35250 — 55200 руб.
Мост в сборе легковые авто 3380 руб.
Мост в сборе внедорожники 5070 руб.
Насос масляный 595 руб.
Поддон картера 930 руб.
Полуось 595 руб.
Пружина подвески 340 руб.
Пыльник 340 руб.
Рессоры 845 руб.
Рычаги подвески 595 руб.
Стабилизатор 930 руб.
Стартер 680 руб.
Ступица (в разборе) 1015 руб.
Суппорт 1 цилиндр 425 руб.
Суппорт 2-х цилиндровый 700 руб.
Суппорт 3-х цилиндровый 1000 руб.
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) 680 руб.
Фильтра воздушного корпус (металл) 470 руб.
Чулок моста легковые авто 2030 руб.
Чулок моста внедорожники 2535 руб.
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50%
[/vc_column_inner][/vc_row_inner]

Новости


Наши клиенты


  • Логотип - тоннельстрой
  • Логотип арматвид
  • Логотип - асгк
  • Логотип - базальт
  • Логотип - есм
  • Логотип - маштехнология
  • Логотип - медиэстетик
  • Логотип - недвижимость
  • Логотип - плаза
  • Логотип - русавтобренд
  • Логотип - рэйлматик
  • Логотип - сбербанк
  • Логотип - энергострой
  • Логотип - КВС
  • Логотип - Стройэнерго


Похожие статьи

Рейтинг@Mail.ru