Пескоструй рамы

Рама — важная часть любого средства передвижения, будь то автомобиль или велосипед. Для владельца транспорта образование коррозии — одно из страшнейших явлений, поскольку портятся и разрушаются металлические детали. К сожалению, редко получается этого избежать. Но можно исправить, устранив ржавые налеты и загрязнения. Для этих целей в наше время служит пескоструйная обработка.

Пескоструй, это процесс, в ходе которого происходит очистка внешних дефектов конструкции. Важно понимать, что новый слой краски поверх ржавчины не решит проблему, деталь продолжит разрушаться. В технологии задействован сжатый воздух, который распыляет абразивы. В качестве абразивных материалов используется песок, стеклянные шарики или шлак. Существуют также аппараты, которые используют водное давление. Таким образом счищаются любые засорения, а поверхность остается гладкой и обезжиренной.

Пескоструй рамы
Пескоструй рамы
Пескоструй рамы
Пескоструй рамы

Особенности процедуры

Пескоструйная очистка рам сопровождается некоторыми особенностями. Дело в том, что это очень сложный элемент, поэтому тяжело добиться белой зачистки другими методами. Только пескоструйка способна обработать даже самые труднодоступные места и изогнутые линии. Обычно цена на работу зависит от длины обрабатываемой поверхности.

С помощью пескоструя деталь эффективно избавляется от:

  • Устаревших лакокрасочных и антикоррозийных покрытий;
  • Ржавого налета;
  • Застывшей грязи;
  • Жира и маслянистости;
  • Окалины и нагара;
  • Заплесневелых образований;
  • Пятна от нефтепродуктов.

Предназначение

Пескоструйка служит для эффективной очистки любых поверхностей и речь идет не только о металлах, от загрязнений хорошо избавляется даже пластик и стекло. Плюс в том, что перед проведением работ не требуется предварительная подготовка поверхности. А уже после выполненной очистки элемент полностью готов к новому окрашиванию или нанесению защитного слоя. На покрытии остается легкая шероховатость, за счет которой краска равномерно распределяется по всей детали. Главное, что нужно запомнить, это рекомендации большинства опытных специалистов о том, что не нужно пытаться провести обработку пескоструем самостоятельно, поскольку вмешательство дилетантов обычно приводит к образованию новых дефектов.

Пескоструй также позволяет выявить возможные деформации, трещины и уязвимые места, которые в ходе действий исправляются. Также процедура обнаруживает участки машины, которые могли прогнить, благодаря чему это можно своевременно исправить.

Используемые материалы

Предприятия, специализирующиеся на пескоструях используют для этого различные виды абразивов, которые отличаются между собой по составу, свойствам и стоимости.

Разновидности пескоструя

Сегодня для пескоструйной обработки металлического транспорта – грузовиков, внедорожников, легковых автомобилей и велосипедов используют различные технологии. Наиболее распространенными в Москве принято считать два варианта. Это напорный и инжекторный тип. Внешне они отличаются по шлангу и другим деталям, а также имеют особенные характеристики эксплуатации и область использования:

В любом случае воздушно-песчаная смесь (или с применением другим абразивных материалов) подается на участок, благодаря искусственному давлению. Размер частичек и степень мощности регулируются. Пескоструй рамы требует конкретного уровня очистки. Как правило, профессионалы выбирают оборудование и настраивают его, в соответствии с особенностями автомобильной детали и металла.

Заключение

В качестве итогов всего вышесказанного остается лишь добавить, что пескоструйка способна вернуть изделию его первоначальный вид и подготовить его к последующей покраске, которая будет равномерной за счет небольшой шероховатости. Обрабатываются рамы любых видов транспорта, включая внедорожник, грузовик, мотоцикл, велосипед и привычные легковые автомобили.

И здесь также хочется обратить внимание, что это очень непростая процедура и лучше не пытаться проделать ее своими руками.

Рама длинной менее чем 4 метра 5915 руб.
Рама длинной от 4-4,5 метра 7600 руб.
Рама длинной от 4,5-5 метров 9300 руб.
Рама длинной от 5-5,5 метров 10985 руб.
Рама тягача, прицепа, полуприцепа 1350 — 1690 руб. /п.м
Прицеп с дышлом длина до 2-х метров (без мостов) 8450 руб.
Прицеп с дышлом длина 2-3 метра (без мостов) 10140 руб.
Прицеп с дышлом длина 3-4 метра (без мостов) 11830 руб.

Новости


Наши клиенты


  • Логотип - тоннельстрой
  • Логотип арматвид
  • Логотип - асгк
  • Логотип - базальт
  • Логотип - есм
  • Логотип - маштехнология
  • Логотип - медиэстетик
  • Логотип - недвижимость
  • Логотип - плаза
  • Логотип - русавтобренд
  • Логотип - рэйлматик
  • Логотип - сбербанк
  • Логотип - энергострой
  • Логотип - КВС
  • Логотип - Стройэнерго


Похожие статьи