Пескоструй крыла переднего

Владельцы автомобилей и мотоциклов знают, как нужно ухаживать за “железным конем”. Только у внимательного хозяина транспорт всегда выглядит отлично и находится в исправном состоянии. Многие обращают внимание на двигатель, частенько загоняют авто на СТО, чтобы проверить автоматику или механику, а вот с покраской или удалением коррозии не спешат. Неверный подход. Если не смотреть на образование коррозии или сколы краски, можно пропустить начало грандиозных трудностей. Детали машины, особенно это касается переднего предмета, довольно тонкие, состоят из стали. Со временем жесткой эксплуатации, под нагрузкой внешних факторов, на поверхности могут образоваться вмятины, царапины и микротрещины. Если быть внимательным, можно быстро устранить проблему, но многие, к сожалению, затягивают с решением.

Пескоструй крыла переднего
Пескоструй крыла переднего
Пескоструй крыла переднего
Пескоструй крыла переднего

Знакомство с разновидностью очистки

Пескоструй переднего крыла поможет аккуратно убрать с поверхности грязь, остатки лакокрасочных покрытий, ржавчину, нагар, мазут и прочее. Этот способ очистки считается наиболее щадящим. Специалист в салоне аккуратным слоем снимет проблему и не заденет “здоровый” участок.

Удалить ржавчину со стального листа можно несколькими возможностями:

  • Применить шлифовку, но тут есть вероятность убрать и здоровый слой, плюс для этого требуется специальное дорогостоящее оборудование.
  • Шлифовать вручную. Довольно бюджетный способ, но без специальных навыков можно навредить, чем помочь.
  • Использовать химию. Результат получается хорошим, но в дальнейшем, на этой стороне краска быстро облезет.
  • Электрохимическое воздействие не применяется для больших площадей и глубокой коррозии.
  • Пескоструйка — наиболее подходящий способ. Принцип работы заключается в том, что струя песка попадает в труднодоступные участки, качественно очищает и укрепляет металл.

В чем же еще преимущества бесконтактной шлифовки?

В первую очередь, процесс проходит в минимальные сроки. Не нужно долго ждать результата, ведь пескоструйка обрабатывает в восемь раз скорее, чем другие известные методы. Используются натуральные материалы, а значит они не вредят здоровью человека и окружающей среде. Кроме очистки, применяется способ для подготовки под окрашивание. В итоге образуется небольшая шероховатость на поверхности, что обеспечит лучшее сцепление. Специалисты отмечают, что при реакции могут вскрыться некоторые другие проблемные кусочки, которые были незаметны невооруженным глазом. Это позволяет устранить недостаток на начальной стадии и продлить период эксплуатации запчасти. Еще один плюс — мобильность. Пескоструй легко перевозить, поэтому есть возможность получить услугу в любой доступной точке.

Чтобы приступить к обработке переднего колеса потребуется компрессор. Его мощность должна составлять 5-7 Бар. Сразу уточним, что меньшую силу брать нельзя, так как она не будет действенна и пескоструй не ликвидирует проблему. Дальше, берем пескоструйное оборудование. Распространены стационарные и мобильные устройства. В нашем случае, можно работать с любым. Конечно, лучше работать в обитаемой камере. Процесс довольно пыльный, а в помещении есть больше шансов избежать запыления.

Шланги, сопла и пневмопистолет должны подбираться индивидуально. Чем больше разнообразных сопел, тем выше эффективность работы. Тоже касается и шланга. Пистолет большой роли не играет, берется удобный. В действии могут использоваться разные абразивы, отличающиеся по размеру, но здесь нам понадобится песок с большим содержанием кварца. Именно такой состав наиболее подходит для переднего мотокрыла.

Подведем итоги

Обработка пескоструем наиболее действенна, ее выбирает большинство владельцев автомобилей и мотоциклов.

Положительного здесь достаточно:

Профессиональное устойство легко справляется с непростыми задачами, которые невозможно решить своими руками. Стоимость услуг разная. Все зависит от поверхности и степени повреждений. В любом случае, процесс сам по себе не очень долгий и не затратный. Пескоструй обойдется дешевле, чем покупка и установка новой детали.

Спереди металл часто подвергается атакам камней, щебня, веток. Сталь довольно тонкая в этой части, поэтому сколы, царапины и вмятины — дело постоянное. Хотите длительное время провести в компании со своим транспортом, проводите вовремя чистку пескоструем в специализированных мастерских. Так, вы сможете повысить срок эксплуатации механизмов.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Обработка кузова внедорожника 25 000 руб.
Обработка кузова микроавтобуса 25 000 руб.
Обработка кузова представительский класс 25 000 руб.
Обработка кузова средний класс 20 000 руб.
Обработка кузова средний класс 15 000 руб.
Арка 500 руб.
Багажник крыши 2 балки 400 руб.
Багажник крыши корзина 1100 руб.
Багажник крыши рейлинги 400 руб.
Багажник крыши решётка 2000 руб.
Багажник крыши со световой балкой 2100 руб.
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) 3500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 40 литров 1500 руб.
Бак топливный (бензобак) до 60 литров 1700 руб.
Бак топливный (бензобак) до 80 литров 2200 руб.
Бак топливный (бензобак) до 120 литров 2800 руб.
Бампер штатный 1000 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) 1500 руб.
Бампер усиленный (металл) 2000 руб.
Бампер с калиткой под запаску 2000 руб.
Дверь внутри 800 руб.
Дверь снаружи 800 руб.
Защита бензобака 400 руб.
Защита картера 400 руб.
Защита коробки 400 руб.
Защита раздаточной коробки передач 400 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 7500 руб.
Крыло внутри 800 руб.
Крыло снаружи 800 руб.
Крыша со стойками 3500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 1000 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 2000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 1000 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 2000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1000 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1000 руб.
Площадка аккумулятора 300 руб.
Подножка 1500 руб.
Подрамник 800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 1000 руб.
Пороги декоративные 500 руб.
Решётка радиатора металл 800 руб.
Решётка радиатора пластик 3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 4000 руб.
Усилитель бампера 550 руб.
Фаркоп 200 руб.

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru