Пескоструй глушителя

Владельцы авто понимают, что только бережное отношение к транспорту поможет увеличить срок эксплуатации. Здесь речь идет не только об аккуратном вождении и замене масел, нужно обращать внимание и на незначительные детали. Глушитель находится в нижней части кузова, а значит максимально подвержен повреждениям и коррозии. Вылетающие камни из мимо проезжающих машин, грязь в непогоду, осадки действуют негативно на состояние изделия. Имеет смысл очищать его, чтобы не доводить до полной неисправности и замене.

Пескоструй глушителя
Пескоструй глушителя
Пескоструй глушителя
Пескоструй глушителя

Почему нужно выбрать пескоструйную обработку?

Прежде всего нужно понять, как все работает, и что это такое. Используется для шлифовки конструкций из металла и других материалов с помощью песочных крупиц и абразивного порошка. При помощи сжатого воздуха, под определенным напором через сопло подается песок на уязвимый участок, тем самым очищая его. Эта процедура создает небольшую шероховатость, что в дальнейшем полезно сказывается на сцеплении и лакокрасочные материалы лучше ложатся. Чтобы воспользоваться услугой нужно обратиться к нашим специалистам, ведь у них есть опыт и высококачественное оборудование, позволяющие вкупе идеально выполнить работу.

Какие типы бывают

Убрать нагар, ржавчину, царапины и прочее можно несколькими способами:

  • Вручную. Вариант для тех, кто знает, как это делается, иначе есть шанс навредить, а не помочь.
  • Профессиональная зачистка. Понадобится дорогостоящее устройство.
  • Химическая очистка. Очень эффективная, но имеет свои недостатки. Через время на участках лак начнет шелушиться.
  • Пескоструй наиболее удобная и в сравнении бюджетная обработка.

На сегодняшний момент выделяются инжекторный и напорный пескоструй. Они отличаются между собой, поэтому применяются в разных областях.
Напорный имеет другое давление и скорость. Абразив подается в один рукав. Стоит отметить, что благодаря мощности им можно совершать действия на больших поверхностях и создавать глубокое очищение. Отличить внешне два агрегата легко даже по шлангу, который подает больше гранул. Он подойдет больше для балок, зданий, бетонных сооружений и больших металлических конструкций.

Инжекторный подает воздух и абразив через разные рукава в соплодержатель. Здесь давление и мощность ниже, поэтому применяют оборудование для деликатного очищения.

Способы:

  • Сухой лед. Новая и востребованная разновидность. С ее помощью можно почистить мелкие и крупные изделия. Одни помещаются в специальную камеру, другие пользуются мобильной установкой.
  • Дробеструйка. Дорогостоящий инструмент, не применяется на хрупких материалах.
  • Водяной. Здесь смешивается абразив с водным потоком и под напором удаляется ненужный слой. Недостатком является появление коррозии на металле, если довольно быстро не провести окраску.
  • Огненный пескоструй наиболее эффективен, но требует соблюдений пожарной безопасности.
    В процессе применяют разные виды наполнителя: песок с кремнием, стальную и чугунную дробь. Можно использовать карбид бора. Часто он входит в состав производства сопел, а его остатки, похожие по структуре на песок, задействуют в чистке.

Положительные стороны

Пескоструй помогает увидеть даже незначительные повреждения. Как только все дефекты вылезут наружу, мастер сможет выполнить работу максимально качественно, что продлит эксплуатационный период запчасти.

Данный род занятий обойдется дешевле, чем услуги частных ремонтников. К тому же, скорость действий в несколько раз выше, чем других инструментов. Времени на уборку коррозии, грязи, краски будет потрачено совсем немного.

Используются различные абразивные и мощность для всех поверхностей. Самостоятельно мы не всегда достаем в труднодоступные места, чтобы их тщательно обработать необходимо время, силы и усердие. Со всеми задачами справится пескоструйный инструмент.

Зачем красить глушитель?

Во время движения двигателя, все детали нагреваются, выхлопная труба со всех сторон подвергается воздействию. С внутренней — выхлопные газы и высокие температуры, с внешней — осадки, грязь, пыль. Отметим, что в холодный период ощущается температурный перепад. В результате таких колебаний механизм быстро изнашивается, портится и требует замены. Автомобиль требуется часто отдавать на диагностику и перепроверять все запчасти. Если быстро воспользоваться пескоструем, есть возможность продлить жизнь запчасти.

Перед покраской всегда желательно избавиться от старого и всего ненужного. Для этого используйте пескоструй глушителя. Струя достанет до всех изгибов и сторон, что обеспечит дальнейший успех покраски. Шероховатость, образовавшаяся на металле, даст ту платформу, на которой будет держать покрытие без изменений длительное время. Специалисты рекомендуют брать средство на основе силикона, оно хорошо себя зарекомендовало в условиях работы на высоких и низких температурах.

В заключение

Для исправной функциональности мотоцикла или машины, требуется диагностика, следует чаще проверять детали, подвергаемые механическим и температурным воздействиям. Если вовремя провести диагностику, есть возможность предотвратить глобальные изменения, ремонт или замещение предметов. Можно подумать, что зачищать глушитель просто, зачем платить деньги и идти к мастеру, на самом деле это не так. Любитель только увеличит глубину повреждения, снесет здоровый слой покрытия и со временем все равно придется сменить детали. Пескоструй предотвратит это. Стоимость не такая большая, все зависит от площади поверхности, степени коррозии, слойности краски. В нашем случае грунтовка займет минимум времени и не ударит по карману. Можно сказать, что поможет сэкономить и убережет от дополнительных растрат на покупку новой детали. Профессиональное оборудование и опыт наших сотрудников позволяет гарантировать положительный результат. Мы справимся с теми задачами, что были не под силу другим.

Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля

Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.

Балка усилителя 350 руб.
Барабан тормозной 250 руб.
Блок двигателя до 4-х цилиндров 1100 руб.
Блок двигателя до 8-и цилиндров 1800 руб.
Блок двигателя до 12-и цилиндров 3800 руб.
Выхлопная система в сборе 700 руб.
Генератор 400 руб.
Карданный вал легковые авто 700 руб.
Карданный вал джипы 900 руб.
Карданный вал грузовые авто 1300 руб.
Коллектор впускной авто 500 руб.
Коллектор выпускной 500 руб.
Корзина сцепления (колокол) легковые авто 3500 руб.
Корзина сцепления (колокол) джипы 3700 руб.
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто 3700 руб.
Коробка передач малолитражные авто 900 руб.
Коробка передач легковые авто 900 руб.
Коробка передач внедорожники 1500 руб.
Коробка передач грузовые авто 2700 руб.
Коробка раздаточная 900 руб.
Крышка клапанная 500 руб.
Очистка миксера 25000 — 35000 руб.
Мост в сборе легковые авто 2000 руб.
Мост в сборе внедорожники 3000 руб.
Насос масляный 350 руб.
Поддон картера 550 руб.
Полуось 350 руб.
Пружина подвески 200 руб.
Пыльник 200 руб.
Рессоры 500 руб.
Рычаги подвески 350 руб.
Стабилизатор 550 руб.
Стартер 400 руб.
Ступица (в разборе) 600 руб.
Суппорт 1 цилиндр 250 руб.
Суппорт 2-х цилиндровый 250 руб.
Суппорт 3-х цилиндровый 250 руб.
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) 400 руб.
Фильтра воздушного корпус (металл) 300 руб.
Чулок моста легковые авто 1200 руб.
Чулок моста внедорожники 1500 руб.
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50%

Новости


Наши клиенты




Рейтинг@Mail.ru